Внутренние коммуникации и современные технологии: INTRANET 2017

Внутренние коммуникации и современные технологии: INTRANET 2017IV Практическая конференция «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: INTRANET-2017» состоялась 9 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд.

Визуализация, дигитализация и стратегическая направленность. Это главные тренды во внутренних коммуникациях сегодня. 9 ноября состоялась конференция «Внутренние коммуникации и современные технологии: Интранет 2017». Об актуальных и современных тенденциях рассказала Мария Мазанская, руководитель направления внутренних коммуникаций, Московская биржа: «ВК – это не «бантики» и не «каналы». Это система, для построения и поддержания работоспособности которой нужна стратегия».

В рамках конференции были представлены только практические кейсы с разбором и анализом ошибок и побед. Свои проекты представили компании: «Московская биржа», Концерн «Шелл», «Центральный банк России», «Ростелеком», ABBY, «Ингосстрах», Rambler Digital Solutions, «Башхим», «Сибур», Leader Team.

Как доносить информацию до сотрудников и через какие инструменты? По результатам интерактивного опроса в рамках конференции, e-mail рассылки по-прежнему лидируют, на втором месте корпоративные газеты и журналы, на третьем – интранет. Причем синергия всех каналов – это одна из главных целей сегодня: «Поддержка проекта на уровне высшего руководства, стратегическое видение проекта, проектная работа с вовлечением всех заинтересованных сторон, единый месседж для разных целевых аудиторий, согласованность действий, внутренние коммуникации как связующее звено — именно это необходимо для достижения результатов сегодня»: — Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, Концерн «Шелл» в России

Особое внимание и жаркие споры вызвал вопрос геймификации. По мнению специалистов этот инструмент безусловно интересный, но не везде применимый. В частности, представители производственных компаний высказывали определенный скепсис в связи с возможностью вовлечения рабочего персонала. С другой стороны по результатам ряда проектов компаний «Ростелеком» и «Сибур» была видная явная вовлеченность офисного персонала.

В целом, вовлеченность персонала стоит краеугольным вопросом для многих компаний. Создавать контент самостоятельно – задача практически непосильная, а привлечь сотрудников, которые являются носителем информации – достаточно сложно. В этом вопросе готовых решений и рецептов нет. Регулярное обучение сотрудников, тренинги, мастер-классы – все это необходимо проводить регулярно, для достижения необходимых результатов. К такому выводу пришли специалисты.

Четвертая практическая конференция «Внутренние коммуникации и современные технологии: Интранет-2017» в очередной раз стала профессиональной площадкой для живого профессионального диалога между специалистами по внутренним коммуникациям. Оргкомитет мероприятия желает скорейшего внедрения полученных инструментов в работу и приглашает присоединиться к профессиональной дискуссии в следующем году!