Реклама и современные технологии

II Ташкентский Международный Форум Медиа, реклама и современные технологии- это масштабное специализированное мероприятие, объединяющее профессионалов медиаиндустрии

Реклама и современные технологииЕго цель — создать интерактивную площадку для обсуждения вопросов взаимодействия между различными участниками рынка масс-медиа, способствовать внедрению инновационных технологий в формирование и доставку медиа-контента, а также обмену опытом и идеями в сфере рекламно-маркетинговых стратегий и перспектив развития отечественного медиарынка. К участию в мероприятии привлечены ведущие отечественные и международные профессионалы в сфере телерадиовещания, digital и других медиа, авторитетные эксперты в области рекламы, маркетинга, IT и телеком-технологий.

Организатором мероприятия выступает Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO. За плечами агентства солидный опыт организации и проведения ежегодных международных мероприятий для бизнес-сообщества, в т. ч. Ташкентский Международный Форум «Реклама, маркетинг и PR», Ташкентский Международный Инвестиционно-Финансовый Форум, Ташкентский Международный Форум по Страхованию, Лизингу и Банковскому делу, Ташкентский Международный HR-Форум. Все проводимые Агентством мероприятия проходят на высоком организационном уровне, ежегодно собирая в Ташкенте многочисленную и профессиональную аудиторию экспертов из разных стран мира.

Время и место проведения:

8-11 ноября, 2017 г.

Республика Узбекистан, г. Ташкент, отель «INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT».

Русский, английский

К участию в Форуме приглашаются:

Руководители и специалисты телерадиокомпаний и других масс-медиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиа-контента, а также ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.

Ключевые темы Форума:

  • Современное состояние и перспективы развития глобального и отечественного рынка медиаиндустрии;
  • Инновации в сфере формирования и доставки медиа-контента;
  • Особенности измерения телеаудитории. Зрительские рейтинги – как драйверы телерекламы.
  • Рекламно-маркетинговые стратегии: основные тренды, нестандартные приемы и решения.
  • Digital –маркетинг: использование современных коммуникационных каналов для продвижения брендов

Возможности для делегатов Форума:

Обмен идеями и знакомство с мировым опытом. Расширение круга профессионального общения. Поиск потенциальных партнеров и клиентов.

Форматы взаимодействия делегатов:

Форум предложит делегатам различные форматы взаимодействия: секционные заседания, панельные дискуссии, ответы на вопросы, и, конечно же, неформальное общение в ходе запланированных программой кофе-брейков, обедов и ужинов.

Особые условия:

Компаниям, заинтересованным в особых условиях участия и презентации своей деятельности в рамках Форума, предлагается рассмотреть специальные пакеты услуг, предусмотренные для спонсоров и партнеров мероприятия. Получить более подробную информацию о специальных пакетах можно, связавшись с оргкомитетом мероприятия по представленной ниже контактной информации в срок до 22.10.2017 года.

Обращение к потенциальным докладчикам:

Если у Вас имеются интересные темы для обсуждения в рамках Форума, а также презентации и доклады (по приведенным выше ключевым темам), которыми Вы готовы поделиться с участниками мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с оргкомитетом, по представленным ниже контактам. Программа Форума в настоящий момент продолжает формироваться, и мы с готовностью рассмотрим Ваши предложения.